spclinic
СЕМЕЙНАЯ КЛИНИКА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ
СДЕЛАТЬ УЛЫБКУ ЯРКОЙ – ЭТО ИСКУССТВО

Лечение кариеса

Лечение кариеса – привычная процедура, технология которой остается практически неизменной уже много лет. Качество лечения и ощущений после него зависят от мастерства врача, уровня применяемых технологий и, конечно, от качества используемых материалов.
Наша клиника оснащена лучшим в мире оборудованием и инструментами. Врачи и ассистенты постоянно повышают свой профессиональный уровень и привыкли работать только с самыми передовыми материалами.

Герметизация фиссур

Эффективная профилактика кариеса. На фиссуры (углубления в зубах) наносится специальный герметик. Этот герметик предотвращает застревание еды в фиссурах и питает зубную эмаль фтором.
Герметизация делается детям на только прорезавшихся зубах, чтобы помочь сформироваться здоровой эмали. Взрослым пациентам герметизация делается только на абсолютно здоровых зубах в качестве профилактики.
Зубы – это природное богатство вашего организма. Они ежедневно подвергаются колоссальному воздействию и очень уязвимы. При всех возможностях современной стоматологии, всегда лучше уделить больше времени и внимания сохранению зубов, чем их лечению.
Мировая практика выделяет профилактику кариеса, как важнейшую стоматологическую процедуру. Население стран с высоким уровнем развития стоматологии хорошо проинформировано и четко осознает важность профилактики кариеса таким способом.

Эндодонтическое лечение зубов под микроскопом

Применение микроскопа дает реальное представление о состоянии зубов и десен. Микроскоп – это гарантия точности и качества лечения. Это уверенность в том, что все поврежденные ткани полностью удалены, а не поврежденные – сохранены и не тронуты.
Работа с микроскопом требует от врача специального обучения и практических навыков. После овладения этими навыками, способность врача успешно лечить в сложных ситуациях многократно возрастает.

Лечение гингивита, пародонтита

Гингивитом называется воспаление десен. В большинстве случаев гингивит возникает из-за отсутствия ухода за зубами и полостью рта. Здоровье зубов и десен зависит от их чистоты.
Лечение пародонтита состоит из двух этапов: профессиональная чистка зубов и лечение десен аппаратом Vector.
Vector – это прекрасное изобретение не только для лечения, но и для профилактики заболеваний десен. Профилактика с помощью Vector обязательна для пациентов с установленными протезами и, особенно, с имплантатами. Она не просто предотвращает воспаление десен, но и существенно увеличивает срок службы имплантатов и протезов.

Отбеливание

Всего за одну процедуру ваши зубы могут стать белее до 12 оттенков. Новейшая американская технология Lumibrite не наносит вреда и не причиняет серьезных неудобств.
Это современная технология основана на использовании активного кислорода. Она не требует применения ультрафиолетового излучения и существенно сокращает время проведения процедуры.

Инкрустация зубов

Инкрустация зубов декоративными элементами придумана относительно недавно представителями шоу-бизнеса. Сегодня это очень популярная процедура в определенных кругах.
Возможна инкрустация драгоценными камнями, искусственными камнями, а так же инкрустация скайсами.

Керамические вкладки

Революционная технология пломбирования зубов. Эти вкладки изготавливаются в лаборатории и безупречно совпадают с рельефом полости поражения зуба. В отличие от обычных пломб, не дают усадку и почти не изменяют цвет. Точность прилегания этих вкладок гарантирует минимальную вероятность возникновения повторного кариеса.
Кроме того, вкладки дают потрясающий эстетический эффект – даже врач может не отличить реставрированный таким способом зуб от здорового. Керамические вкладки прослужат вам намного дольше обычных пломб.

Сервис обратного звонка RedConnect